Корзина пуста
Автопогрузчик Автопогрузчик Komatsu FD15T-20 (гп 2500 кг) 2007 года, 7500 моточасов, автопогрузчик в хорошем рабочем состоянии
Характеристики | ||
Модель | FD15T-20 | |
Коробка передач | Гидромеханическая TORQFLOW [Сцепление] | |
Тип силового агрегата | Дизeльный | |
Тип управления | В положении сидя | |
Номинальная грузоподъем., Q | кг | 1500 |
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр) | мм | 500 |
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 мм | кг | 1350 |
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вил | мм | 405 |
Колесная база, y | мм | 1400 |
Масса | ||
Эксплуатационная масса | кг | 2550[2590] |
Нагрузка на мосты. Передние, с грузом | кг | 3530[3565] |
Нагрузка на мосты. Задние, с грузом | кг | 520[525] |
Нагрузка на мосты. Передние, без груза | кг | 1035[1070] |
Нагрузка на мосты. Задние, без груза | кг | 1515[1520] |
Шины | ||
Тип шин | Пневматический | |
Размер шин, передние | 6.50-10-10PR(I) | |
Размер шин, задние | 5.00- 8- 8PR(I) | |
Количество колес | Передние/задние (x=ведомые) | 2Х/2 |
Ширина протект. пер. колес, b4 | мм | 890 |
Ширина протект. зад. колес, b3 | мм | 895 |
Габаритные размеры | ||
Угол наклона | град. | 6/10 |
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта) | мм | 1995 |
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта) | мм | 140 |
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта) | мм | 3000 |
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта) | мм | 3955 |
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта) | мм | 2070 |
Длина со стандартными вилами | мм | 3160 |
Длина до передней поверхности вил | мм | 2240 |
Ширина по шинам | мм | 1070 |
Вилы | мм | 35х100х920 |
Класс вилочной каретки | ISO 2328 | Класс 2,А |
Ширина вилочной каретки | мм | 970 |
Дорожный просвет под мачтой | мм | 120 |
Дорожный просвет по центру колесной базы | мм | 130 |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200 | мм | 3360 |
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800 | мм | 3560 |
Радиус поворота | мм | 1955 |