8 495 661 09 10

 8 977 380 38 87

С удовольствим ответим на Ваши вопросы

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста


Щелочной тяговый аккумулятор ТНЖ-250М-У2

Каталожный номер: tnzh250mu2
Доставка Транспортная компания для 0 руб

Аккумулятор применяется для напольного безрельсового транспорта

Емкость (А*ч) 250
Напряжение (В) 1.2
Размеры (мм) 131x169x368
Масса (кг) без/с электролитом 12 / 16
Химический состав Щелочной
Тип Сухозаряженные

 

В основе действия тяговых щелочных аккумуляторов THЖ лежит никель-железная электрохимическая система. При разрядке аккумуляторов химическая энергия активных масс электродов превращается в электрическую. При заряде аккумуляторов восстанавливается работоспособность активных масс. Многократное повторение цикла заряд-разряд обеспечивает длительный срок эксплуатации аккумуляторов.

В качестве электролита используется водный раствор едкого натра или едкого кали с добавлением едкого лития. Плотность электролита 1,19-1,21 г/см3, для зимних условий (ниже 15 Сo) применяется калиевый электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3.

Структура условного обозначения щeлoчных aккумулятopов THЖ для внутренних поставок:

  • X1   X2 X3 КШ-X4 ПBM X5 X6

    • X1 - количество последовательно соединенных элементов в бaтapeе.
    • X2 - область применения:
      • Т - тяговый;
      • ТП - тепловозный;
      • В - вагонный;
    • X3 - электрохимическая система:
      • НЖ - никель-железная;
    • К - комбинированная конструкция блока электродов:
          положительный электрод - ламельный, т.е. активная масса заключена 
          в перфорированную стальную оболочку;
          отрицательный электрод - безламельный, т.е. активная масса напрессованна
          на металлическую сетку.
    • Ш - шахтный, для использования в шахтных электровозах.
    • X4 - номинальная емкость aккумулятopа, А*час.
    • П - пластмассовый корпус.
    • В - высокий вариант.
    • М - модернизированный.
    • X5 - климатическое исполнение:
      • У - умеренный климат;
      • Т - тропический климат;
    • X6 - категория размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70:
      • 2 - над землей;
      • 5 - под землей;

Ресурс работы составляет 500 циклов заряд-разряд.

Аккумуляторы ТНЖ-250 выпускают два аккумуляторных завода:

  1. ООО Курский завод "Аккумулятор" производят аккумулятор ТНЖ-250 М У2.
  2. ”Великолукский завод щелочных аккумуляторов” производит аккумулятор ТНЖ-250 П У2 (FL250P).

Конструктивно аккумуляторы ТНЖ-250 У2 отличаются корпусом – курские аккумуляторы выполнены в металлическом корпусе, помещенные в резиновый изоляционный чехол, великолукские аккумуляторы выполнены в пластиковом корпусе.
C 2006 года ООО Курский завод "Аккумулятор" начал выпуск аккумуляторов ТНЖ-250М У2 - в пластиковом корпусе под маркировкой ТНЖ-250М У2 ПК.

Из аккумуляторов ТНЖ-250 М У2 собираются батареи:
- 22 ТНЖ-250 У2

устанавливается на электротележки:

  • ЭТМ-1000, ЭТ-2047 Батумского электромеханического завода. Очень редкие образцы техники. В настоящее время не производятся.

- 28 ТНЖ-250 У2
устанавливается на электротележки:

  • ЭК-2 и ее модификации, Сарапульского электрогенераторного завода.
  • Самоходные трапы в аэропортах.

- 30 ТНЖ-250 У2
устанавливается на электротележки:

  • ЭК-202 и ее модификации, Сарапульского электрогенераторного завода.

Вместо аккумулятора ТНЖ-250 У2 можно использовать аккумулятор ТНЖ-350 М У2 ООО "Курский завод "Аккумулятор"".
Габариты, мм: 127.0 x 165.0 x 368.0
Масса, кг (не более): без электролита - 12.5;
                                c электролитом - 16.5;
Ресурс работы 1000 циклов заряд-разряд.