8 495 661 09 10
8 977 380 38 87
С удовольствим ответим на Ваши вопросы
Аккумулятор применяется для напольного безрельсового транспорта
В основе действия тяговых щелочных аккумуляторов THЖ лежит никель-железная электрохимическая система. При разрядке аккумуляторов химическая энергия активных масс электродов превращается в электрическую. При заряде аккумуляторов восстанавливается работоспособность активных масс. Многократное повторение цикла заряд-разряд обеспечивает длительный срок эксплуатации аккумуляторов.
В качестве электролита используется водный раствор едкого натра или едкого кали с добавлением едкого лития. Плотность электролита 1,19-1,21 г/см3, для зимних условий (ниже 15 Сo) применяется калиевый электролит плотностью 1,26-1,28 г/см3.
Структура условного обозначения щeлoчных aккумулятopов THЖ для внутренних поставок:
X1 X2 X3 КШ-X4 ПBM X5 X6
Ресурс работы составляет 1000 циклов заряд-разряд.
Самый распространенный тип аккумуляторов ТНЖ.Аккумуляторы данного типоразмера выпускает один завод:
C 2006 года ООО Курский завод "Аккумулятор" начал выпуск аккумуляторов ТНЖ-300BM У2 - в пластиковом корпусе под маркировкой ТНЖ-300BM У2 ПК.
Из аккумуляторов ТНЖ-300 BM У2 и их аналогов собираются две тяговые батареи:- 34 ТНЖ-300 BM У2- 36 ТНЖ-300 BM У2.Батареи 34 ТНЖ-300 BM У2 и 36 ТНЖ-300 BM У2 устанавливаются на электропогрузчик ЭП-103, ЭП-103К и ЭП-103KO, Екатеринбургского машиностроительного завода им. М.И.Калинина (ЗиК).
Отдельно упомянем аккумулятор ТНЖК-350-II П У2, выпускаемый на «Великолукском заводе щелочных аккумуляторов» г. Великие Луки.Габариты, мм: 95.0 х 167.0 х 485.0Вес, кг (не более): без электролита - 11.3; c электролитом - 14.4;Ресурс работы составляет 1000 циклов заряд-разряд.
По своему типоразмеру соответствует аккумулятору ТНЖ-300 У2 Курского завода "Аккумулятор". Выпускается в пластмассовом корпусе. Может быть использован в электропогрузчиках ЭП-103К и ЭП-103KO.
Аккумулятор ТНЖ-300 выдерживает около 1000 циклов заряда/разряда и является наиболее популярным среди элементов своего типа.Аккумуляторы, идентичные по своим характеристикам и габаритам производятся тремя заводами и, по сути, являются аналогами друг друга:- ТНЖ-300 ВМ У2 – выпускается на ООО "Курский завод "Аккумулятор"";- ТНЖ-300 В У2 – производится заводом "Кузбассэлемент", расположенном в Ленинске-Кузнецком;- ТНЖ-300 У2 – делают на заводе "Ригель" в Санкт-Петербуге. (Не путайте этот аккумулятор с элементом ТНЖ-300 У2, производства "Курского завода "Аккумулятор", который отличается по размерам.)В конструкции всех вышеперечисленных аккумуляторов различий нет и все они представляют из себя металлический корпус, на который надет изоляционный чехол из резины. Отличия можно найти лишь в форме заливных горловин. Аккумуляторы производства заводов "Ригель" и "Кузбассэлемент" более удобны в эксплуатации из-за широких горловин с закрывающейся крышкой, а вот у продукции завода "Аккумулятор" горловины узкие, оснащенные ввинчивающимися пробками, которые легко потерять и тогда внутрь элемента может попасть мусор. В 2006 году на Курском заводе начат выпуск аккумуляторов ТНЖ-300ВМ У2 в защитном корпусе из пластика, маркируется новая продукция как ТНЖ-300ВМ У2 ПК.Батареи 34 ТНЖ-300 ВМ У2 и 36 ТНЖ-300 ВМ У2 используются на электропогрузчиках ЭП-103К и ЭП-103КО (продукция завода «ЗиК»).Особо стоит отметить аккумулятор ТНЖК-350-II У2, который производится на заводе "Импульс", городе Великие Луки. По своим габаритам соответствует аккумулятору ТНЖ-300 У2 Курского завода "Аккумулятор". На металический корпус нанесена краска, устойчивая к щелочи, изоляторами для верхней и нижней части банки служат маленькие поддоны из пластмассы. Так же выпускается пластмассовом корпусе. Этот аккумулятор и собранные на его основе батареи не имеют широкого применения.